Интернет PR

 

Наиболее известный пример победы интернет PR - это президент США, Барак Хусейн Обама,  отказавшийся от традиционных технологий политического PR в своей предвыборной компании в пользу интернет-продвижения. Но реальных, хоть и менее заметных публике побед интернет над традиционными технологиями в информационных войнах намного больше, чем может представить себе любое воображение.
 
Можно поразному относиться к интернет-продвижению, но не использовать его для достижения своих целей по меньшей мере неправильно.

Почему же интернет самая предпочтительная площадка?

- Оперативность подачи информации в интернет намного превосходит оперативность печатных изданий и не уступает или превосходит TV.

- Интерактивность, т.е. непосредственное участие пользователя в обсуждении новостей. Возможность высказать свое мнение по поводу любого события или обсуждаемого вопроса, пообщаться с непосредственными участниками событий. Даже стать автором новости – потребители информации очень ценят эту услугу интернет. Попробовав однажды сопричастность к событиям, потребители информации более не желают быть просто сторонними наблюдателями.

- Интернет дает возможность манипулирования датами происходивших (или якобы происходивших) событий, т.е возможность размещения материалов с изменением даты публикации этих материалов. Как бы размещенных намного ранее, нежели реальный срок размещения.

- Человек, пользующийся интернет по статистическим данным гораздо реже обращается к  телевидению как к источнику новостей и практически никогда не покупает для этих целей газету или журнал. К примеру, российских пользователей всемирной сети больше, чем американских, поэтому совершенно не удивительно, что самые значимые фигуры политического бомонда - главы государств и правительств не пренебрегают интернетом, ведут собственные блоги и проводят интернет – конференции.

- Доверие к информации, размещенной во всемирной сети максимально, поскольку в интернет огромное количество информационных площадок, и информация подкрепляется якобы независимыми источниками. Интернет не дискредитирован "покупными" статьями и "заказными" материалами, предположение о том, что на огромном количестве порталов может быть размещена заказанная информация выглядит абсурдно, а возможность любого человека оставить собственный комментарий под любой новостью и вовсе сводит возможность подобного предположения на "нет".

Существует еще целый ряд очень важных причин:

Информация в интернете может быть направлена как на максимально широкую, так узкую (региональную, профессиональную и пр.) аудиторию.

Интернет не подвластен цензуре, что так же дает существенные преимущества.

Изъятие компромата и негативной информации из сети интернет – крайне сложный и долгий процесс, требующий не только серьезных денежных вложений, но и команды профессионалов высочайшей квалификации, умеющей информацию из интернет удалять. Информация же, размещенная в СМИ может быть нивелирована простым опровержением, причем опровержение прочтет или увидит почти тот же круг людей, на которых был нацелен опровергнутый материал.



Мы поможем Вам на условиях полной конфиденциальности. Пожалуйста зарегистрируйтесь на сайте и оставьте заявку в личном кабинете.
 









 
[Вверх][русский]   [english]